У вас есть уникальная возможность абсолютно бесплатно, без регистрации и смс скачать Патч / Patch Counter-Strike: Source с самого информативного и наиболее часто обновляемого сайтa рунета enersoft.ru. Универсальный, 100% рабочий
Патч / Patch Counter-Strike: Source предназначен для игр как на EN так и RUS. Также патч содержит Автообновление 2011 (14.10.2011).
Патч / Patch Counter-Strike: Source
Вы можете скачать бесплатно одним кликом по кнопке "Download", расположенной в нижней части материала. Описание
Counter-Strike: Source
: Очередная версия лучшего в мире онлайнового экшена. Сочетает отмеченный наградами командный экшен Counter-Strike с передовой технологией Source™. Обладающий соответствующей последним достижениям технической мысли графикой, полностью обновленным звуком и реальной физикой, Counter-Strike: Source просто должен занять почетное место в коллекции каждого поклонника жанра "экшн".
Как пользоваться Апдэйтером: 1. Запустить файл css_autoupdater.exe, нажать кнопку проверить 2. Подождать пока установятся обновления (до появления уведомления о завершении) 3. Нажать кнопку Go для начала игры
По мере выхода обновлений, апдэйтер будет обновлять ваш клиент CS:S до актуальной(последней)версии.
Версия клиента: Protocol version: 18 Exe version: 1.0.0.67 (cstrike) Exe build: 13:37:41 Oct 14 2011 (4724) (240) Emulator Client: RevEmu 9.8.5 spv
Инструкция по установке Патча: 1. Запустить файл css_update_v60-67.exe 2. Указать папку с установленным клиентом Counter-Strike: Source 3. Следовать инструкции установочника.
Список изменений версии 67: Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM) Fixed an issue with the multi-threaded renderer which could cause a crash on map change Adjusted whitespace to improve formatting in status command output Changed stats output to show KB/s instead of bytes/sec, added a connections column, and changed the users column to "Map changes" Fixed game servers not being able to execute the retry command due to the dependence on the connect command (which is not executable by game servers) Made sndplaydelay executable by servers Server frame rate is now based on the tickrate of the active Source mod, not the fps_max convar Server processing delays have been reduced, especially for servers on modern Linux kernels Entity processing logic has been optimized to significantly reduce CPU usage on full servers Multi-threaded server code is now enabled by default under Linux (already enabled on Windows) An exploit with non-printable characters causing lag on Windows servers has been fixed CPU is fully yielded back to the system whenever the server is running faster than the tickrate Dramatic increase in performance for low-level math libraries
Counter-Strike: Source Prevent AWP cycle time exploit using quick switch Fixed bug causing HUD History to display item pickups from nearby players Increased sized of HUD History resource to prevent clipping Changed grenade damage so that it always hits HITGROUP_GENERIC and takes into account armor for damage calculations Reduced standing and moving accuracy for pistols Decreased accuracy while moving with sniper rifles Added additional legacy mode (3) to cl_dynamiccrosshair Updated the localization files
Системные требования: Операционная система: XP/Vista/7 Процессор: Pentium 4 2.8 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX 9 Свободное место на диске: 320мб
Жанр: Action Год: 2011 Платформа: PC Версия: 1.0.0.60-67 Язык интерфейса: EN \RUS Мультиплеер: Есть Таблетка: Не требуется
Похожие материалы:[данная опция внедрена совсем недавно и работает только с материалами, в которых прописаны теги] [не удивляйтесь, если не увидите ни одного совпадения]
|