  
  
Журнал в первую очередь об играх и в последнюю очередь об игровых платформах, освещает игры для РС и консолей и выполняет простую задачу: рассказать читателю обо всём самом интересном, что за последние две недели произошло в мире игр, ответить на вопрос, каких игр стоит ждать, а какие стоит купить прямо сейчас. Читателям предлагаются новости, превью, рецензии, коды и статьи об игровом железе, над которыми работает команда, создающая и обычную "Игроманию".  В ЭТОМ НОМЕРЕ: 
  Релизы и события  Список игр и событий на ближайшие две недели  Новости  Подробности * Индустрия * Интересное * Анонсы * Цитаты  Система координат  Итоги-2009  «…на количество достойных релизов кризис, кажется, вообще никак не повлиял (или повлиял, но незначительно). Об этом говорит хотя бы такой простой факт: когда мы начали работать над этим материалом, список претендентов был примерно в три раза больше. А сколько еще вышло просто хороших игр — не выдающихся, но приятных?..»  Batman: Arkham Asylum 2  «…Миллиардер, супергерой, изобретатель и лучший в мире детектив — более состоявшегося персонажа, чем Бэтмен, во вселенной DC Comics просто нет, а в конкурирующих мирах с ним может поспорить разве что Тони Старк. Но даже тому гораздо меньше повезло с именными играми. Прошлогодняя Arkham Asylum сделала Rocksteady Studios разработчиком мирового уровня, а совсем недавно, в декабре, был анонсирован сиквел…»  Gran Turismo 5  «…Даже оседлав простенький Suzuki Swift, можно почувствовать, как звенит его моторчик за 200 и высокая малолитражка вот-вот ляжет набок. Кстати, это тоже теперь реально — раньше машины вообще невозможно было перевернуть, а сейчас у них (опять же впервые в серии) появится полноценная модель повреждений…»  Command & Conquer 4: Tiberium Twilight  «…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили полностью. Командный центр отрастил две пары резвых ног и, словно отвязавшаяся буренка, может внезапно взбрыкнуть и убежать от врага…»  Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising  «…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить геймплей хотя бы в одиночной кампании…»  Splatterhouse  «…Запредельное насилие сопровождается фонтанами крови, монстры буквально растекаются по полу, везде разлиты неприятные лужи, а по ним весело хлюпает главный герой. Splatterhouse — это даже не слэшер, а самый настоящий сплэшер!..»  U-Wars  «…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются лодки, начинают стрелять и сбрасывать в воду боевых аквалангистов…»  Hellion: Mystery of the Inquisition  «…Соперники двигаются с какой-то смертельной грацией, словно танцуют, а самые эффектные и жестокие моменты поединков камера показывает со стороны. Так, мы стали свидетелями того, как Годрик молниеносно среагировал на удар противника, схватил его за кисть, а потом вдруг двумя жуткими ударами практически четвертовал врага — сначала отсек сжимающую меч руку, а потом и голову…»  Darksiders: Wrath of War  «…Замолчали птицы, перестали шелестеть листья на деревьях, переступил с ноги на ногу конь рыжий. В новом слэшере Vigil Games по Земле ступает не кто-нибудь, а Война собственной персоной. Понятно, что обычной игры с таким необычным главным героем получиться не могло никак…»  Mass Effect 2  «…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в команду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния, я потратил на игру больше восьмидесяти часов — и при этом физически не успел побывать во всех возможных звездных кластерах и просканировать все планеты на предмет доступных второстепенных квестов…»  Army of Two: The 40th Day  «…Напарник здесь нужен, потому что так требует замысел, а не наоборот. Как и в любом шутере с укрытиями, заградительный огонь здесь обычно слишком плотный, чтобы идти в лобовую. Поэтому задачи распределяются следующим образом: пока один отвлекает огонь на себя, другой заходит с фланга или с тыла и расстреливает чересчур увлекшихся противников. Те переносят огонь на новую цель, и роли меняются…»  Darksiders: Wrath of War  «…Война расстреливает ангелов из волшебной BFG, дерется в затопленном метро со светящимися электрическими рыбами, удирает на лошади от гигантского червяка, ставит порталы, летает на грифоне, побеждает разумных пауков и каменных роботов. Там, где Dante’s Inferno использует наработки всего одной игры (God of War), Darksiders цинично эксплуатирует сразу двадцать…»  Dante’s Inferno  «…Каждый круг ада по Visceral Games — маленькая тематическая преисподняя, намеренно сделанная максимально неприятной и тревожащей. В третьем круге (Чревоугодие) обжор рвут на части жирные чудовища, которые будто целиком состоят из одних складок и обрюзглостью напоминают помесь кустодиевской «Красавицы» с вангоговскими «Едоками картофеля»…»  PixelJunk Shooter  «…PixelJunk Shooter позволяет почувствовать себя ребенком, которого первый раз купают в ванне, а он дурачится. Жидкости можно собирать в губку, потом расплескивать, переливать из одной емкости в другую, испарять и замораживать. И да, фонтанчики пускать тоже можно…»  The Legend of Zelda: Spirit Tracks  «…Катакомбы и головоломки — по-прежнему главное, что есть в игре. Они разнообразны и велики. Некоторые задачки растягиваются на несколько этажей. Так, кажется, уже во втором подземелье вы рыщете по тоннелям в поисках колоколов, которые следует собрать в центральном зале, чтобы сыграть на них мелодию, отпирающую дверь в покои босса…»  Resident Evil Archives: Resident Evil Zero  «…прекрасный повод узнать, какой была Resident Evil до выхода четвертой части. Вид «из камеры наблюдения», неудобная стрельба, судорожный подсчет патронов и пазлы через каждые полчаса…»  Blue Toad Murder Files: The Mysteries of Little Riddle  «…Blue Toad Murder Files непохожа на видеоигру в традиционном понимании. Это скорее комедийный детективный ТВ-сериал (игра эпизодическая), в котором каждая серия, как и положено, заканчивается на самом интересном месте. Кроме головоломок и сюжетных сценок, в ней нет ровным счетом ничего…»  Twin Blades: The Reaping Vanguard  «…аниме-монашка в кокетливых белых чулках бегает по пасторальным деревням и карикатурным кладбищам, день за днем очищая их от полчищ зомби. Ее оружие — зловещего вида коса и револьвер, который, в зависимости от выбранного типа боеприпасов, может стрелять пулями, льдом, огнем, разрывными патронами…»  Altitude  «…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов всех мастей спутывается и распутывается, кто-то взорвался, кто-то неожиданно для себя получил по лбу и пытается уйти с поля боя, чтобы залечить раны…»  S.H.M.U.P.  «…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстрактным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кружочки будут казаться огромными эскадрильями истребителей, крейсерами и москитным флотом…»  Driver (iPhone)  «…Вся игра — серия невероятно сложных заездов на короткие дистанции. Карты очень маленькие и условные, больше похожие на лабиринты из Pac-Man, нежели на города-прототипы, но смотреть по сторонам в Driver все равно некогда…»  Числа  Топ igromania.ru * Ящики и сети  Железные новинки  Fujifilm FinePix Real 3D W1 (стереофотокамера) * Power Plant Growing Machine (огород на подоконнике) * iriver T60SE (долгоиграющий плеер) * Wakemate (умный будильник) * ZyXEL MAX-206M2 (беспроводной маршрутизатор) Speedlink Strike² Gaming Pad (недорогой геймпад)  Мозговой штурм  «Третий лишний» (№2) * Подведение итогов конкурса «Третий лишний» (№1/2010)  Кодекс  Коды * Пасхалка  В следующем номере  No More Heroes 2: Desperate Struggle (в разработке) * Supreme Commander 2 (в разработке) * MAG (рецензия) * Pirate of the Caribbean: Armada of the Damned (в разработке) 
  Название: Игромания Лайт №3 (январь-февраль 2010)  Страниц: 132  Формат: pdf  Качество: норм  Размер файла: 65,2 Мб  Язык: русский 
  
		
	
 
  
 
  
  
 
 
 
  
 Похожие материалы:[данная опция внедрена совсем недавно и работает только с материалами, в которых прописаны теги] [не удивляйтесь, если не увидите ни одного совпадения] 
 
  
  |